Команда iSTAR



Наши артисты


Первый этап

Стратегия

Второй этап

Production

Третий этап

Продвижение

Четвёртый этап

Концерты

Масс-медиа

Радио/ТВ/СМИ

Клиенты

Компании

Сотрудничество

Бренд-партнёры

Контакты

Production

Контакты

PR

Контакты

Концерты

Услуги

Компаниям

Выполнима

Миссия iSTAR

(нет на сайте) PR Продвижение

Главная » (нет на сайте) PR Продвижение

С каждым годом количество людей занимающихся музыкой растет, образуя массу творческого материала, среди которого попадаются интересные вещи, которые, к сожалению, остаются незамеченными, по причине как раз этой самой массы.

Современные технологии дают такой объём информации, что среднестатистический слушатель, просто не будет копаться во всем этом, отдавая предпочтение проверенным временем вещам. И для каждого эти вещи свои. Ведь на вкус цвет…, ну сами понимаете…

Как пробиться современному художнику среди такой конкуренции? Какую концепцию разработать, чтобы заслужить внимание слушателей? Как удержаться на плаву в шоу-бизнесе, не потеряв спустя пару-тройку лет души своих фанатов? Все это зависит от многих факторов, таких как актуальность музыкального материала, живых выступлений, новаторства исполнителей и продюсеров , креатива пиарщиков и многого другого. И если ваш музыкальный материал хочет выйти за пределы репетиционной комнаты или студии звукозаписи, здесь уже должна трудиться команда людей; а исполнитель со всеми его талантами будет рассматриваться как бизнес проект.

Одним из основных секторов работы с артистом являются связи с общественностью. Основная задача любого пиарщика – выставить исполнителя в выгодном свете перед публикой. А помимо слушателей публика артиста - это и средства массовой информации, и спонсоры, и владельцы клубов и концертных агентств. Продвижение артиста во многом будет зависеть от того, как построена маркетинговая стратегия, какой арсенал инструментов есть в кармане пиарщика и насколько оперативна их реакция на события, происходящие во внешней среде. Никого уже не удивишь обыденностью девушек, подмазанных фотошопом, красующихся на глянцевых журналах, и сверкающих с экранов телевизоров своей природной и не природной красотой, прилизанных романтичных мальчиков или ночных хулиганов. Даже фрики стали настолько обычным явлением, что уже совсем не эпатируют публику, за исключением бедных бабушек и дедушек, смотрящих в экран телевизора и поражающихся их «талантам». А скандалы и личная жизнь артистов, дающие повод для разговора «дамам за 40», совсем не интересны сегодняшним тинэйджерам.

Так что же в первую очередь заставляет слушателя говорить об артисте и нести сквозь время любимые композиции? Для нас это момент переживания! Мы любим наблюдать, когда человек делает с трепетом и любовью свою музыку, изобретая нечто новое и заставляя получать СВОИХ слушателей ЭМОЦИИ! И наша задача, прежде всего, донести эти ЭМОЦИИ до публики!

Основная цель iSTAR – разработать грамотную стратегию развития артиста, с учетом его творческой специфики, которая в дальнейшем будет адаптироваться с учетом изменений в музыкальной и медиа среде.

Мы используем в качестве инструментов:

Построение PR-стратегии;

Составление базы СМИ

Разработка пресс-материалов

Мониторинг конкурентов

Генерация информационных поводов

Размещение информационных материалов в СМИ

Специальные PR-акции и креативные разработки

Присутствие на федеральном ТВ и Радио

Поддержка в социальных сетях

Дизайнерские услуги

Маркетинг.